Шумилинский районный исполнительный комитет

Адрес райисполкома:
211259, Витебская обл., г.п. Шумилино, ул. Короткина, 10

Телефон приемной:
8 (02130) 4-10-45

Горячая линия:
8 (02130) 4-10-45 c 8.00 до 21.00

E-mail: 
shumrіc@vitebsk.by

Центральная площадь г.п. Шумилино Аргоусадьба д. Ерашово Озеро Будовесть Шумилинский район Центральная библиотека г.п. Шумилино Костел Матери Божьей Фатимской в г. п. Шумилино Г.п. Шумилино
Центральная площадь г.п. Шумилино
Центральная площадь г.п. Шумилино
Аргоусадьба д. Ерашово
Озеро Будовесть Шумилинский район
Центральная библиотека г.п. Шумилино
Костел Матери Божьей Фатимской в г. п. Шумилино
Г.п. Шумилино
Главная / Обращения граждан и юридических лиц / Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц в Шумилинском райисполкоме

Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц в Шумилинском райисполкоме

 

Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц в Шумилинском райисполкоме  за  9 месяцев 2019 г.

За 9 месяцев 2019 года в райисполком, включая управления и отделы, поступило 289 обращений (темп роста к аналогичному периоду прошлого года -109,5%,  или +25 обращений).

В райисполком поступило 130 обращений граждан, что составило 92,9% к  аналогичному периоду прошлого года, при этом  уменьшилось количество письменных (-2 обращения), устных (-6 обращений) и электронных (-2 обращения) обращений. В структуре обращений граждан письменные обращения составляют 48,5%, устные – 36,2%, электронные – 15,4%.

Руководством райисполкома организованы и проведены  выездные приемы граждан в населенных пунктах Мишневичского, Ловжанского, Светлосельского,  Обольского, Добейского, Сиротинского и Ковляковского  сельсоветов, 102 личных приемов граждан в райисполкоме, на которых принято 57 человек, в том числе председателем райисполкома – 39.

Из структурных подразделений райисполкома граждане чаще всего обращались  в отдел внутренних дел райисполкома -134 обращения, 122,9 % к аналогичному периоду прошлого года, 
управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома 10 обращений или 143,0% соответственно;
отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома 9 обращений ,
отдел по образованию райисполкома -5 обращений.

1 обращение поступило  в управление по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома. Не поступало обращений в финансовый отдел райисполкома.

В сельские исполнительные комитеты поступило 153 обращения (86,4% к аналогичному периоду прошлого года), в том числе 10 письменных, 138 обращений – устные, поступили во время  личных и выездных приемов граждан председателями сельисполкомов, 5 обращений - электронные.

Справочно: основные вопросы, поступающие к председателям сельских исполнительных комитетов – это вопросы жилищно-коммунального хозяйства,  дорожного хозяйства, жилищного законодательства, занятости, социальной защиты, землепользования, другие вопросы.

Из поступивших в райисполком 16-ти обращений  из вышестоящих организаций, е 7 обращений поступили из Администрации Президента Республики Беларусь, 9 обращений – из Витебского областного исполнительного комитета. Обращения касались вопросов  социальной защиты (выплаты заработной платы, трудоустройства, оказания материальной помощи), жилищно-коммунального хозяйства (ремонта жилых домов, благоустройства дворовых территорий, горячего водоснабжения, капитального ремонта квартиры), жилищного законодательства (улучшения жилищных условий, выделения жилых помещений,  выселения из квартир длительно не проживающих граждан), образования (о закрытии государственного учреждения «Язвинский ясли-сад»), землепользования (о возможности передачи земельного участка государству).

1 обращение поступило  из прокуратуры Шумилинского района (об оплате коммунальных услуг).

Уменьшилось  количество коллективных обращений - поступило 25 коллективных обращения (за отчетный период прошлого года – 27), в том числе поступило  3 обращения (4 обращения – за прошлый год) с количеством подписей граждан  более 30-ти – по вопросам:
• обустройства горячего водоснабжения в жилых домах по ул.Юбилейная, 10, 12, 14, 16 г.п.Шумилино при капитальном ремонте (разъяснено);
• работы ГУО «Средняя школа №1 им. Героя Советского Союза П.А. Акуционка г.п. Шумилино» (удовлетворено);
• о передаче на баланс и постоянном обслуживании участка дороги от д.Старое Село до д.Тербешово (разъяснено).

Не поступало   повторных обращений.

Поступило 2 анонимных обращения: от жителей дома № 70 ул.Сипко г.п.Шумилино (убрать детскую горку), от работников УЗ «Шумилинская ЦРБ» (о нарушении трудовой дисциплины санитаркой больницы).

По результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших в райисполком за 9 месяцев  2019 г. , 34 обращения (26,2% от общего количества поступивших) -  удовлетворено, по 69-и обращениям (53,0%) даны разъяснения, по 3 - обращениям отказано,  14 обращений поставлены на контроль, 4 обращения – перенаправлены для рассмотрения по компетенции, 1 обращение – принято к сведению (благодарность), 3 обращения отозваны заявителями.

В разрезе регионов увеличилось  количество обращений, поступивших от жителей г.п.Шумилино (+4 обращения), значительно увеличилось количество обращений от жителей Добейского сельсовета. По всем другим сельсоветам количество обращений  уменьшилось (по Ковляковскому. Обольскому, Светлосельскому – более чем в 2 раза).   Не поступало обращений в отчетном периоде в райисполком от населения Мишневичского сельсовета.

Структура обращений граждан, поступивших в Шумилинский райисполком за 9 месяцев 2019 года

За 9 месяцев  2019 г.  уменьшилось количество обращений граждан по  вопросам дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и услуг, землепользования,  здравоохранения,  законности и правопорядка.

Увеличилось количество обращений по вопросам жилищного законодательства, трудоустройства, выплаты заработной платы, оказания материальной помощи, образования.

Наибольшим в структуре обращений остается  удельный вес обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства- 37,3 % от общего количества поступивших. Увеличилось количество обращений по вопросам капитального и текущего ремонта жилищного фонда, горячего водоснабжения.

Обращения по вопросам жилищного законодательства вызваны необходимостью предоставления жилых помещений взамен признанных аварийными жилых домов, а также вопросами передачи в коммунальную собственность неиспользуемого  жилого дома.

Вопросы занятости и социальной защиты   касались вопросов трудоустройства, в том числе лиц, длительный период не работающих, прибывших из мест лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации. По состоянию на 1 октября  2019 г. в районе имеется 89 вакансий, востребованы высококвалифицированные работники.

Вопросы оплаты труда – касались фактов несвоевременной оплаты по договорам подряда работников КУСХП «Сиротинский», и КУСП «Мишневичи», СУП «Ловжанское». В настоящее время задолженности по выплате заработной платы сельскохозяйственными организациями района не имеется.

В текущем году продолжена работа по созданию возможности для граждан обращаться лично, или позвонить  на «прямую телефонную линию»  к руководству райисполкома. За  9 месяцев 2019 г.  руководством райисполкома, районного Совета депутатов  проведено 39 «прямых телефонных линии», в том числе председателем райисполкома, районного Совета депутатов  – 8,  поступило  74 обращения (115,6 % к аналогичному периоду прошлого года). Из них удовлетворено -39 обращений (52,7%), по 26-и – даны разъяснения. На контроле  остаются вопросы ремонта колодца д.Цавьи, водоснабжения д.Сиротино, удаления аварийных деревьев на гражданских захоронениях.

На телефон «горячей линии» райисполкома поступило 81 обращение, или 93,1% к соответствующему периоду прошлого года. Наибольшее количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (в  том числе по вопросам горячего водоснабжения многоквартирных жилых домов г.п.Оболь, г.п.Шумилино, вопросам качества воды, ремонта жилищного фонда, уличного освещения), ремонта и содержания дорог, другим вопросам.

За 9 месяцев 2019 г. в райисполком поступило 9 обращений юридических лиц,  по вопросам охраны окружающей среды,  землепользования, жилищно-коммунального хозяйства, культуры, другим вопросам.

В районе создана система работы с обращениями граждан, которая в целом обеспечивает решение социально значимых вопросов населения, защиту прав и законных интересов граждан, дает возможность получения гражданами всесторонней государственной поддержки и помощи посредством обращения в один орган, дает положительные результаты в решении вопросов дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения.