Главная    Карта сайта    Написать письмо
Ru   En
Фотогалерея
Смотреть фото
Интернет-ресурсы
Погода на rp5.ru
Главная  >  Одно окно  >  Служба одно окно  >  Регламент
Регламент
Регламент
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых по заявлениям граждан
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

РЕГЛАМЕНТ
работы сектора по работе с обращениями граждан
и юридических лиц райисполкома
по осуществлению административных процедур

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент определяет порядок работы сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома (далее – сектор) с заявлениями заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур.
2. Сектор в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь и настоящим Регламентом.
3. Сектор имеет штамп регистрации входящей корреспонденции, штамп регистрации исходящей корреспонденции, штамп для удостоверения копий документов, печать для заверения выдаваемых справок. 
4. Основные термины, применяемые в настоящем Регламенте, их определения:
4.1. административная процедура – понятие применяется в соответствии с определением, указанным в пункте 1 статьи 1 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур» (далее – Закон);
4.2. заинтересованное лицо – гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо Республики Беларусь, иная организация, обратившиеся (обращающиеся) за осуществлением административной процедуры;
4.3. заявление заинтересованного лица – письменное или устное обращение заинтересованного лица в райисполком за осуществлением административной процедуры;
4.5. запрашиваемые документы – документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, запрашиваемые сектором путем:
направления запроса по электронной почте, в программном комплексе «Одно окно»;
прямого доступа к организованной базе данных;
удаленного доступа к государственным регистрам, реестрам, кадастрам, спискам, каталогам, базам и банкам данных;
направления письменного запроса;
4.6. административное решение – понятие применяется в соответствии с определением, указанным в пункте 5 статьи 1 Закона;
4.7. административная жалоба – понятие применяется в соответствии с определением, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона.
5. В секторе должно  быть обеспечено доброжелательное, вежливое и внимательное отношение к заинтересованным лицам.
6. На одежде специалиста сектора должен быть прикреплен бейдж, содержащий информацию о его фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется) и занимаемой должности.
7. Перечень административных процедур, по которым сектором осуществляется прием заявлений заинтересованных лиц и выдача административных решений, а также административных процедур, осуществляемых сектором, утверждается решениями, распоряжениями райисполкома.

ГЛАВА 2
ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

8. Специалист сектора консультирует, осуществляет прием заявления заинтересованного лица с прилагаемыми документами, проверяет наличие, полноту и правильность заполнения документов.
9. Регистрация заявления заинтересованного лица осуществляется в день обращения с устным заявлением или подачи письменного заявления с использованием одной из регистрационно-контрольных форм: автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках), журнальной.
10. Специалист сектора отказывает в принятии заявления заинтересованного лица в случаях, предусмотренных пунктами 1–3 статьи 17 Закона.
11. В случае отказа в принятии заявления делается соответствующая отметка в регистрационно-контрольной форме учета заявлений граждан по административным процедурам (автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках), журнальной, заинтересованному лицу разъясняются правовые основания принятого административного решения и порядок его обжалования, возвращаются представленные вместе с заявлением документы и (или) сведения.
12. Административное решение об отказе в принятии заявления заинтересованного лица принимается в письменной форме в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 26 Закона в срок, установленный пунктом 4 статьи 17 Закона.
13. Специалист сектора сообщает заинтересованному лицу о дате разрешения его заявления по существу, сроках вынесения административного решения и выясняет мнение заинтересованного лица о способе его получения (направления почтой, получения самостоятельно в секторе).
14. В случае необходимости оформления запроса для представления документов и (или) сведений специалист сектора разъясняет заинтересованному лицу обязанность уполномоченного органа самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, и разъясняет его право предоставить данные документы самостоятельно.
15. Специалист сектора направляет необходимые запросы для представления документов и (или) сведений в кратчайший срок, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления заинтересованного лица, о чем производится отметка в соответствующей графе регистрационно-контрольной формы.
16. После получения ответа на запрос специалист сектора проставляет дату его получения в соответствующей графе регистрационно-контрольной формы.
Заявление заинтересованного лица с прилагаемыми документами  и сведениями, в том числе полученными по запросу, передается структурному подразделению райисполкома (должностному лицу), уполномоченному осуществлять административную процедуру, для подготовки соответствующего административного решения. Заявление передается не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, ответа на запрос под роспись ответственному специалисту, о чем делается соответствующая отметка в регистрационно-контрольной форме.
17. Специалист сектора регистрирует (указывает дату) в регистрационно-контрольной форме поступившие от исполнителя административные решения и осуществляет их выдачу в порядке, указанном в статье 27 Закона.
18. При выдаче лично заинтересованному лицу административного решения, либо выписки из него, либо извещения о принятом административном решении заинтересованное лицо расписывается в их получении с проставлением даты получения.
В регистрационно-контрольной форме делается соответствующая отметка об уведомлении заинтересованного лица о принятом административном решении в случае его направления нарочным (курьером), по почте, в виде электронного документа или иным способом и дата направления.
19. Специалист сектора осуществляют контроль за соблюдением сроков осуществления административных процедур.
20. Заведующий сектором, специалист сектора уполномочены на подписание запросов о представлении документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административных процедур, извещений заинтересованных лиц о принятом административном решении, подписание и заверение копий выдаваемых сектором справок (их дубликатов), принятие административных решений об отказе в принятии заявления заинтересованного лица в устной форме, заверение копий оригиналов документов, представляемых заинтересованными лицами.
Первый заместитель председателя, заместители председателя, управляющий делами райисполкома уполномочены  на принятие административных решений об отказе в принятии заявления заинтересованного лица в письменной форме, оставление административных жалоб без рассмотрения, направление заявлений в уполномоченные органы.

ГЛАВА 3
УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ

21. Учет заявлений заинтересованных лиц по административным процедурам ведется в соответствии с Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39.
22. Документы по осуществлению административных процедур, копии выданных административных решений (в необходимых случаях) формируются в секторе (уполномоченном структурном подразделении райисполкома) в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
В деле могут формироваться заявления, документы и (или) сведения по всем административным процедурам или по каждой из них в зависимости от количества образующихся документов и осуществляемых административных процедур.

ГЛАВА 4
ВЫДАЧА КОПИЙ СПРАВКИ ИЛИ ДРУГОГО ДОКУМЕНТА, ДУБЛИКАТА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ

23. Уполномоченное должностное лицо райисполкома, выдавшее заинтересованному лицу справку или другой документ, свидетельствует по заявлению заинтересованного лица верность копий этих справки или другого документа, если законодательством не предусмотрена необходимость нотариального свидетельствования верности копий таких справки или иного документа.
24. Заверение копий справки или другого документа, выданного по заявлению заинтересованного лица, оформляется в соответствии с Государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
25. Выдача дубликата административного решения (в случае, если выдача дубликата допускается законодательством) осуществляется бесплатно в десятидневный срок со дня подачи заявления с приложением пришедшего в негодность оригинала административного решения (при наличии), если иное не определено законодательными актами.
26. Заявление о выдаче  копий справки или другого документа, дубликата административного решения принимается сектором и регистрируется в журнале, содержащем следующие реквизиты:
№ (регистрационный индекс);
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) гражданина, контактный телефон;
дата подачи заявления;
исполнитель;
наименование документа;
отметка об исполнении (подпись лица, получившего документ, дата получения или отметка о направлении документа по почте).

ГЛАВА 5
ОБЖАЛОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ

27. Специалист сектора обязан разъяснять заинтересованному лицу порядок и сроки обжалования принятых административных решений.
28. Обжалование административного решения сельского исполнительного комитета производится заинтересованным лицом путем подачи письменного заявления по форме, установленной статьей 32 Закона, в райисполком, других – путем направления административной жалобы государственному органу, иной организации, вышестоящим по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии  с законодательными актами относится рассмотрение таких жалоб.
29. Регистрация административных жалоб осуществляется сектором в журнале учета административных жалоб в день подачи.

 

ГЛАВА 6
КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ СЕКТОРА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ СЕКТОРА

30. Контроль за работой сектора осуществляется управляющим делами райисполкома.
31. За нарушение законодательства об административных процедурах и Регламента специалисты сектора несут ответственность в соответствии с законодательством.

ГЛАВА 7
ПРОГРАММНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

32. Сектор располагается в отдельном помещении на первом этаже административного здания, в которое обеспечен свободный доступ в пределах времени работы сектора.
33. Рабочие места специалистов сектора оснащаются персональными компьютерами, принтерами, копировально-множительной техникой, телефоном-факсом, программным комплексом «Одно окно».
34. В своей работе сектор использует базы данных и программы управлений и отделов райисполкома.
35. Информация о работе сектора размещается в местах, обеспечивающих широкую доступность информации (первый этаж здания райисполкома, в фойе), в порядке, установленном пунктами 1, 2 статьи 7 Закона.

ГЛАВА 8
РЕЖИМ РАБОТЫ

36. Для сектора установлен следующий режим приема граждан:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00.
37. В субботу с 9.00 до 12.00 прием граждан по вопросам осуществления административных процедур  осуществляется в помещении сектора специалистом райисполкома в соответствии с графиком.

Rating All.BY