Главная    Карта сайта    Написать письмо
Ru   En
Фотогалерея
Смотреть фото
Интернет-ресурсы
Погода на rp5.ru
Главная  >  Власть  >  Райисполком  >  ОТДЕЛЫ районного исполнительного комитета
Финансовый отдел

Финансовый отдел Шумилинского районного исполнительного комитета

Адрес: 211260 г. п. Шумилино, ул. Короткина, 10
Адрес электронной почты: shumfinotd@vitebsk.by

Начальник отдела – Сидоренко Елена Савельевна,
тел. 4 16 94, каб. 220

Заместитель начальника отдела – Лебедева Оксана Ивановна,
тел. 4 90 66, каб. 218

Главный бухгалтер – Фурсина Алеся Ивановна,
тел. 4 52 03, каб. 217

Режим работы отдела по заявительному принципу «одно окно», заявлениям граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходной

Вышестоящая организация. Книга замечаний и предложений

Структура отдела

Основные задачи и функции отдела

График осуществления личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

График проведения «прямых телефонных линий»

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых финансовым отделом Шумилинского районного исполнительного комитета согласно Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями)

№ процедуры

Наименование административной процедуры

ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3.

Выдача справки о периоде работы, службы

2.4.

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

2.5.

Назначение пособия по беременности и родам

2.6.

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12 недельного срока беременности

2.9.

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.9-1.

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка
в возрасте до 3 лет

2.12.

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2.13.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

2.14.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.16.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком -инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18.

Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.19.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия

2.20.

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.24.

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2.29.

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.35.

Выплата пособия на погребение

2.44.

Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

ГЛАВА 18
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

18.7.

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

18.13.

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Перечень административных процедур, осуществляемых финансовым отделом Шумилинского районного исполнительного комитета по обращениям граждан за выдачей справок или других документов по месту работы в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200 и Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156.

Типовые формы по административным процедурам. Образец заявления по осуществляемым административным процедурам

Прием заинтересованных лиц с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур, осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Должностные лица и ответственные
за осуществление административных процедур
Административные процедуры
№ 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.9-1, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 2.19, 2.20, 2.24, 2.25, 2.29, 2.35, 2.44, 18.7, 18.13, 15.24.
Главный бухгалтер группы бухгалтерского учета и отчетности финансового отдела
Фурсина Алеся Ивановна
каб. 217, телефон: 8 02130 4 52 03
на период временного отсутствия Фурсиной А.И
обязанности по осуществлению административных процедур
возлагаются на ведущего бухгалтера группы бухгалтерского учета и отчетности финансового отдела
Дубинину Ирину Ивановну,
каб. 217, телефон:8 02130 4 52 03

Прием заинтересованных лиц с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых финансовым отделом Шумилинского районного исполнительного комитета осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 г. №156

«Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»

№ процедуры

Наименование административной процедуры

ГЛАВА 15
ФИНАНСЫ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ БЛАНКОВ ЦЕННЫХ БУМАГ И ДОКУМЕНТОВ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ ЗАЩИТЫ, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ ЗАЩИТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИХ ОТ ПОДДЕЛКИ, ЛОТЕРЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР

15.24.

Выдача справки о расчетах по
полученным из местного бюджета займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов

Rating All.BY