Шумилинский районный исполнительный комитет

Адрес райисполкома:
211259, Витебская обл., г.п. Шумилино, ул. Короткина, 10

Телефон приемной:
8 (02130) 5-70-45

Горячая линия:
8 (02130) 5 70 45
8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 (понедельник - пятница), 8.00 - 20.00 (выходные, праздничные дни).

E-mail:
shumric@vitebsk.by

Шумилинский районный исполнительный комитет Аллея Славы г.п.Шумилино Храм святителя Николая Чудотворца г. п. Шумилино Центральная библиотека г.п. Шумилино Костел Матери Божьей Фатимской в г. п. Шумилино Сквер воинской славы г.п.Шумилино
Шумилинский районный исполнительный комитет
Шумилинский районный исполнительный комитет
Аллея Славы г.п.Шумилино
Храм святителя Николая Чудотворца г. п. Шумилино
Центральная библиотека г.п. Шумилино
Костел Матери Божьей Фатимской в г. п. Шумилино
Сквер воинской славы г.п.Шумилино
Главная / Новости / Новости региона
12 ноября 2024

Пересчитаны и готовы к росту: как автоматизация меняет бизнес в Витебском регионе

5 ноября в Витебске прошла конференция «Считаем бизнес», организатором который выступил онлайн-сервис Битрикс24 в Беларуси и ОАО «Паритетбанк». Корреспондент «ВВ» вместе с представителями бизнес-сообщества северного региона погрузилась в мир автоматизации и узнала, как современные технологии помогают ускорить процессы и нарастить доходы. Поговорили о том, какие метрики реально показывают успех и зачем бизнесу маркетинг в эпоху цифры.

— Это уже пятое мероприятие образовательной инициативы, на котором мы рассказываем предпринимателям, как эффективно выстроить бизнес-процессы для компаний любого масштаба, — поделилась Нина Никанорова, директор по маркетингу и руководитель онлайн-сервиса Битрикс24 в Беларуси. — Участники конференции получают ценные знания о ключевых метриках, которые нужно отслеживать, учатся замечать тревожные сигналы и понимать, что делать, если рентабельность снижается или бизнес перестает радовать владельца. В программу мы включили выступления предпринимателей из Витебского региона, чтобы показать местные кейсы и подходы к ведению бизнеса. На конференции мы не только делимся верхнеуровневыми принципами организации процессов, но и рассказываем, как правильно анализировать данные. Кроме того, делимся кейсами с нулевым маркетинговым бюджетом в Битрикс24, которые помогают привлекать внимание, охватывать максимальную аудиторию и эффективно продвигать продукт или услугу.

На мероприятие пришли не только представители бизнеса — оно вызвало большой интерес и у студентов нескольких вузов Витебска. И это вполне ожидаемо: молодежь стремится понять, как устроены продажи и с чего начать свой бизнес, чтобы все сразу двигалось в нужном направлении.

Открывая конференцию, участников поприветствовал директор технопарка Инкубатора малого предпринимательства правовой группы «Закон и порядок» Михаил Кейзеров.

Михаил отметил, что проведение таких мероприятий — одна из самых интересных задач, ведь здесь предприниматели учатся вести переговоры и понимать психологию бизнеса.

На примере резидентов свободной экономической зоны Юрий Пчёлко, заместитель главы администрации СЭЗ «Витебск», рассказал о программах поддержки, которые помогают компаниям успешно закрепляться на рынке и справляться с новыми вызовами. Особое внимание он уделил преференциям, которые получают новые резиденты.

Если раньше СЭЗ служили в основном для создания привлекательных условий для новых производств и рабочих мест, то теперь приоритет отдается внедрению инноваций и развитию высокотехнологичных производств. Развитая транспортная сеть делает СЭЗ «Витебск» особенно привлекательной для экспортно-ориентированных производств.

Бизнес-аналитик Битрикс24 Александр Грачёв вместе с участниками мероприятия наглядно показал, почему так важно считать каждый элемент бизнеса и где прячутся дополнительные резервы. На примере расчетов реальных данных одного из участников конференции Александр помог аудитории разобраться в тонкостях финансов: как выявить скрытые резервы, оптимизировать затраты и увидеть точки роста, которые зачастую остаются вне поля зрения.


Он подчеркнул, что главная метрика, позволяющая оценить успешность кампании, — это конверсия лида в продажу. Помимо этого, Александр отметил, что переход на удалённый формат работы может быть одним из самых эффективных способов оптимизировать расходы на содержание офиса. А клиентские жалобы, по мнению аналитика, — это не повод для тревоги, а отличная возможность пересмотреть процессы и найти новую точку роста для бизнеса.

Эксперты ОАО «Паритетбанк» Юлия Тропец и Егор Рудый поделились, как банковские продукты могут повысить эффективность бизнеса и какие цифровые инструменты сейчас наиболее востребованы. Инсайт: малый бизнес требует качественного взаимодействия и поддержки от банка, но это вовсе не обязательно должно происходить в традиционном отделении. — Банковские продукты нужно адаптировать под реалии современного рынка, — отметил Егор. — Поэтому ОАО «Паритетбанк» предлагает дистанционные сервисы с доступом к современным финансовым технологиям и круглосуточной клиентской поддержкой. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут открыть расчетный счет, подключить расчетно-кассовое обслуживание или подписать договор без визита в отделение банка.


Он также рассказал о дополнительных «плюшках» для клиентов, таких как возможность получить 100 белорусских рублей за каждую онлайн-рекомендацию банка знакомым или партнерам. А для новых клиентов ОАО «Паритетбанк» совместно с «Битрикс24» предлагает бесплатный бизнес-чекап — часовой экспресс-аудит бизнес-процессов компании.

Во время выступления особое внимание было уделено интернет-эквайрингу, который позволяет предпринимателям быстро и удобно принимать платежи онлайн. Юлия Тропец, рассказывая о преимуществах этого инструмента, отметила, что цифровая эра — это уже не будущее, а настоящее.

Директор по маркетингу и директор онлайн-сервиса Битрикс24 в Беларуси Нина Никанорова в своем докладе поделилась подходами к маркетингу и объяснила, почему он так важен для бизнеса.

— Все воспринимают слово «маркетинг» по-своему. Для одних это просто «заказать визитки», для других — «просчитать сегменты и нишу». А для нас маркетинг — это целая история взаимодействия с клиентом, которая начинается с первого касания, когда вы только начинаете рассказывать о своем бизнесе, услуге или товаре, и продолжается до того момента, когда клиент возвращается, доволен вашим предложением и готов не только снова обратиться, но и порекомендовать вас своим друзьям и коллегам, — отметила Нина.


Она добавила, что в бизнесе не стоит бояться пробовать новые вещи. Создание лендингов, продвижение в соцсетях, рассылки — это доступные инструменты, которые, при правильном подходе, требуют лишь времени и немного креативности.

Карина Мешалкина и Павел Ягелло из компании PRAGMA поделились своими инсайтами по эффективной работе отдела продаж, рассказав о базовых инструментах, которые должны быть в арсенале каждого профессионала. Они подчеркнули, что в Битрикс24 уже есть множество готовых решений, которые не требуют сложной настройки и интеграции, но при этом существенно оптимизируют рабочие процессы. С помощью онлайн-сервиса Битрикс24 можно легко упорядочить бизнес-процессы, наладить коммуникацию внутри команды и с клиентами, а также повысить точность выполнения задач. Это не только ускоряет работу, но и напрямую влияет на рост прибыли, обеспечивая более высокую эффективность на каждом этапе взаимодействия с клиентами.


Директор компании PRAGMA Кирилл Расолько на примере Оршанского льнокомбината рассказал, как внедрение Битрикс24 помогло повысить эффективность и сократить затраты на предприятии.

Внедрение онлайн-сервиса Битрикс24 на Оршанском льнокомбинате стало ключевым шагом в их цифровой трансформации. Производительность отдела продаж увеличилась на 20%, а сотрудники теперь тратят на 90 минут меньше своего времени на выполнение рутинных задач.

Кроме того, использование встроенного в Битрикс24 AI-помощника Copilot позволило упростить обработку сообщений в электронной почте. Теперь сотрудники могут быстро отвечать на обращения, а благодаря созданным скриптам они не тратят время на формулировку ответов. Также Copilot играет важную роль в анализе звонков по IP-телефонии (автоматически транскрибирует разговоры, заполняет карточку CRM и предоставляет необходимые данные по сделке, что позволяет менеджерам лучше понимать потребности клиентов и улучшать качество обслуживания).

Конференцию завершила Ольга Шибко, заместитель начальника управления образовательных услуг и связей с общественностью Национального центра защиты персональных данных. В своем выступлении она рассказала, почему защита персональных данных так важна для бизнеса. Ольга подчеркнула, что соблюдение законодательства в этой области не просто обязательное условие, но и способ сохранить конкурентное преимущество. По ее словам, утечка данных — это не только финансовые потери, но и серьезный удар по репутации компании.

Чтобы этого избежать, Ольга порекомендовала несколько простых, но эффективных мер: ограничение доступа к данным, использование надежного шифрования, регулярный аудит и обучение персонала. Сотрудники должны уметь защищать информацию, распознавать фишинговые атаки и соблюдать меры безопасности. Внедрение комплексной защиты помогает компании не только соблюдать закон, но и обезопасить свою работу на всех уровнях.

Конференция завершилась открытым микрофоном, где спикеры и участники активно обсуждали вопросы, связанные с развитием бизнеса. Команда белорусского Битрикс24 вместе с приглашенными экспертами поделилась ценными рекомендациями и практическими инструментами, которые помогут бизнесам работать эффективнее.

Хотите улучшить управление бизнесом? Переходите на сайт Битрикс24 и откройте для себя возможности CRM, которой уже доверяют 15 миллионов компаний по всему миру. Начните с бесплатной версии и оцените все преимущества Битрикс24 для роста и оптимизации вашего бизнеса.

Фото предоставлены онлайн-сервисом Битрикс24 в Беларуси.

Все новости

Интернет-ресурсы