Адрес райисполкома:
211259, Витебская обл., г.п. Шумилино, ул. Короткина, 10
Телефон приемной:
8 (02130) 5-70-45
Горячая линия:
8 (02130) 5 70 45
8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 (понедельник -
пятница), 8.00 - 20.00 (выходные, праздничные дни).
E-mail:
shumric@vitebsk.by
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
Шумилинского районного исполнительного комитета
Юридический адрес:
211259, г.п. Шумилино, ул. Короткина, д. 10
Телефон/факс:(8 02130) 5-41-70
Электронная почта: utzsshum@vitobl.by
Отделы:
Отдел назначения пенсий и социальной поддержки населения, телефон: 5 41 13
Главный специалист: 5 41 19
Главный бухгалтер, телефон: 5 41 15
Вышестоящие государственные органы:
Шумилинский районный исполнительный комитет
211259, г.п. Шумилино, ул. Короткина, 10
тел (8 02130) 5-70-45, факс 5-70-30
E-mail: shumric@vitebsk.by
Комитет по труду, занятости и социальной защите Витебского
облисполкома
210029, г. Витебск, ул. Правды, 32,
тел. (8 0212) 68 05 94, факс (8 0212) 68 02 59
E-mail: ktsz@vitkomtrud.gov.by
Руководство управления
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
№ кабинета |
№ телефона |
Жукова Лариса Ивановна |
начальник управления |
114 |
5 41 70 |
Степанова Юлия Алексеевна |
заместитель начальника управления |
112 |
5 41 16 |
Режим работы управления по труду, занятости и социальной защите:
с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
с 13.00 до 14.00 – обеденный перерыв
выходные дни – суббота, воскресенье
Организовано дежурство:
вторник с 17.00 до 20.00
Прием населения осуществляется:
в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
в не рабочее время
прием заявителей производится дежурным специалистом:
вторник с 17.00 до 20.00
суббота по предварительной записи : с 9.00 до 12.00
График личного приема граждан, индивидуальный предпринимателей и представителей юридических лиц НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ
Должность |
Фамилия, |
Время приема граждан |
№ кабинета |
Этаж |
Начальник |
Жукова Лариса Ивановна |
Среда |
114 |
1 |
На период временного отсутствия начальника управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома прием граждан осуществляет заместитель начальника управления по труду занятости и социальной защите райисполкома – Степанова Юлия Алексеевна, каб. 112, тел. 5-41-16
Прием заинтересованных лиц с заявлениями по административным процедурам осуществляется:
ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов
(перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов)
в нерабочее время
вторник с 17.00 до 20.00 часов,
суббота по предварительной записи с 9.00 до 12.00 часов
прием проводится дежурными работниками управления.
Работа «горячей телефонной линии»:
№ телефона |
в рабочие
дни |
5-41-16 |
заместитель начальника |
5-41-17 |
Отдел назначения пенсий и социальной поддержки населения |
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий»
начальником и руководителями структурных подразделений
управления по труду, занятости и социальной защите
Шумилинского райисполкома
на 4 квартал 2024 года
Фамилия, имя, отчество
|
Тема |
Дата |
Время |
Жукова Лариса Ивановна, начальник управления |
По вопросам труда и заработной платы |
20 ноября 2024г. |
с 9- 00 до 12-00 тел. 5 41 70 |
Кузьменок Наталья Викторовна, начальник отдела назначения пенсий и социальной поддержки населения |
По вопросам пенсионного обеспечения |
16 октября 2024г. |
с 9- 00 до 12-00 тел. 5 41 17 |
Степанова Юлия Алексеевна, заместитель начальника управления |
По вопросам занятости населения |
17 декабря 2024 |
с 9- 00 до 12-00 тел. 5 41 16 |
Привлечение иностранной рабочей силы
Информация о возможных рисках граждан при выезде на работу за пределы Республики БеларусьРЕКОМЕНДАЦИИ по обеспечению, хранению и реализации трудовых книжек
Отдел
назначения пенсий и социальной поддержки населения
Начальник отдела: Кузьменок Наталья Викторовна,
каб. № 110, тел. 5 41 17 Осуществляет:
- назначение и выплату пенсий, оказывает содействие гражданам в истребовании
документов для назначения пенсий;
- выплату пособий на погребении;
-назначение и выплату государственных пособий семьям, воспитывающим детей;
- назначение и выплату пособий по уходу за инвалидом первой группы либо лицом,
достигшим 80-летнего возраста.
Вопросы занятости
Заместитель начальника управления: Степанова Юлия Алексеевна
каб. № 112, тел. 5 41 16
Главный специалист: Семагина Людмила Геннадьевна, каб. 107, тел 5-41-19
Осуществляют:
- регистрацию безработных и учет граждан, обратившихся по вопросам
трудоустройства, оказывает им содействие в подборе подходящей работы,
профориентационных услуг, направление на профессиональную подготовку,
переподготовку и повышение квалификации;
- назначение и выплату пособий по безработице, стипендий, материальной помощи
безработным, оказывает содействие в выделении бюджетных ссуд предприятиям,
субсидий безработным;
Функции государственной службы занятости
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Ответственный за реализацию заявительного принципа
«одно окно»:
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
№ кабинета |
№ телефона |
Кузьменок |
начальник отдела назначения пенсий и социальной поддержки населения |
111 |
5 41 17 |
в её
отсутствие |
Главный специалист управления |
107 |
5 41 19 |
ПРИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
по вопросу осуществления
административных процедур
в управлении по труду,
занятости и социальной защите
Шумилинского райисполкома
проводится
отделом назначения пенсий и
социальной поддержки населения –
каб.110, тел. 5-41-17
каб.111, тел. 5-41-14, 5-41-13
вопросы труда и занятости –
каб. 112, тел. 5 41 16
каб. 107, тел. 5 41 19
по графику:
ежедневно с понедельника по
пятницу с 8.00 до 17.00 часов
(перерыв на обед с 13.00 до 14.00
часов)
в нерабочее время
вторник с 17.00 до 20.00 часов,
суббота по предварительной
записи с 9.00 до 12.00 часов
прием проводится дежурными
работниками управления.
ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
О пенсионном обеспечении инвалидов с детства
O пенсиях за особые заслуги перед Республикой Беларусь
ОФОРМЛЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ
Льготы и компенсации гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС
Об отложенном выходе на пенсию
Накопительная пенсия – доступный способ повысить доход
ЛЬГОТЫ В ЧАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДАМ С ДЕТСТВА
Соглашение о пенсионном обеспечении трудящихся государств – членов Евразийского экономического союза
15 апреля 2024 г. Президентом Республики Беларусь издан Указ N 149 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан".
Указом предусматривается право граждан, постоянно проживающих в Республике Беларусь, на зачет в общий стаж для назначения пенсии в Республике Беларусь периодов прохождения военной службы до 1 января 1992 г. на территориях Латвийской ССР и Эстонской ССР. Зачет в стаж производится в случаях, если данные периоды военной службы не были учтены при назначении пенсии в соответствии с законодательством Латвийской Республики и Эстонской Республики.
Принятие Указа позволяет гражданам полностью реализовать пенсионные права, приобретенные в период военной службы в СССР, и увеличить размер пенсии с учетом периода военной службы.
Гражданам, имеющим не учтенные в стаж периоды военной службы в Латвийской и Эстонской ССР до 1992 года, необходимо обратиться в орган по труду, занятости и социальной защите (по месту назначения пенсии) с заявлением о перерасчете пенсии.
Как предусмотрено Указом, перерасчет пенсии в связи с дополнительным включением в стаж периодов военной службы будет осуществлен с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Об основных положениях Указа № 402, касающихся пенсионного обеспечения
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ветеранах» ОТ 11 ноября 2024 г.№ 37-З
СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ГАРАНТИИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ
Новации по семейному капиталу с 28 мая 2024 г. и особенности вступления их в силу
Брошюра «Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь»
Гарантированная государством помощь для семей, воспитывающих детей-инвалидов
Порядок назначения государственных пособий семьям, воспитывающим детей
Пособия на детей: что изменится в Беларуси в начале 2025-го?
Пресс-реализ по Указу Президента № 403 от 30 октября 2024 года
ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА ИНВАЛИДАМИ | ГРУППЫ ЛИБО ЛИЦОМ, ДОСТИГВШИМ 80-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
Новые правила назначения и выплаты пособия по уходу за инвалидом | группы и пожилых старше 80 лет
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Типичные нарушения законодательства о занятости населения
КАРТОЧКА, ЗАПОЛНЯЕМАЯ ГРАЖДАНИНОМ
Приложение ДЕКЛАРАЦИЯ О ДОХОДАХ
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
О порядке проведения оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий)
Управление по труду, занятости и социальной защите Шумилинского райисполкома сообщает, что с 26 июля 2019 г. вступило в силу постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 5 июля 2019 г. №33 «О порядке проведения оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий)». Данным постановлением утверждена Инструкция о порядке проведения оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий) (далее – Инструкция).
В соответствии с Инструкцией в рамках осуществления мероприятий технического (технологического, поверочного) характера управлением по труду, занятости и социальной защите Шумилинского райисполкома будет проводиться работа по оценке полноты сведений о вакансиях в отношении нанимателей, представляющих в службу занятости вакансии не в полном объеме, если факт неполноты сведений подтверждается размещением нанимателями информации в СМИ, на Интернет-ресурсах и т.д.
При проведении оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий) должностное лицо, уполномоченное на проведение оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий), вправе:
• входить на территорию и (или) объекты нанимателей;
• оценивать (изучать, сличать):
- штатное расписание нанимателя;
- документы (их копии) о приеме и увольнении работников, в том числе в электронном виде, иные документы, необходимые для установления полноты представленных сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий);
• требовать разъяснения (в том числе и в письменном виде) от нанимателя или его уполномоченного лица по вопросам, возникающим в ходе проведения оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий).
По результатам оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий):
- составляется справка оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий) при невыявлении несоответствия требованиям законодательства;
- выносится предписание об устранении нарушений при выявлении нарушений требований законодательства.
В случае выполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений меры ответственности к нанимателю, в отношении которого вынесено такое предписание, и (или) его должностным лицам не применяются.
При неустранении выявленных нарушений, выявлении повторных нарушений, ранее установленных в ходе оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий), а также при выявлении нарушений, устранение которых невозможно, меры ответственности применяются в порядке, установленном законодательством.
По результатам оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий) составляется справка или выносится предписание об устранении нарушений.
Поддержка малого бизнеса и предпринимательства
ИНФОРМАЦИЯ для нанимателей
Типичные нарушения законодательства о труде и об охране труда
Наведите камеру телефона на QR-код